18.04.2024 на станции юных натуралистов состоялось заседание городского методического объединения по теме «Воспитание патриотически ориентированной личности кузбассовца в условиях естественнонаучного дополнительного образования».

Целью мероприятия являлось выявление и демонстрация эффективных практик по патриотическому воспитанию обучающихся в условиях естественнонаучного дополнительного образования.
В заседании приняли участие 36 педагогических работников из 13 образовательных учреждений города.
С приветственным словом к участникам обратилась директор МБУ ДО СЮН Ерохина Н.П.
Буцких Е.А., заведующий организационно-массовым отделом МБУ ДО СЮН в своем докладе осветила концепцию патриотического воспитания станции юных натуралистов.
В практической части мероприятия педагоги дополнительного образования станции юных натуралистов Буцких Е.А., Наумова Л.А., Пукаева Т.А., Хусаинова Х.Х. провели интегрированное занятие «По страницам каменной летописи Кузбасса», в ходе которого поделились опытом изучения строения земной коры, окаменелостей древних животных и растений, а также продемонстрировали способ создания их оттисков на соленом тесте.
В ходе мастер-класса «Создание открыток как форма патриотического воспитания в работе с детьми младшего школьного возраста» Бычкова И.В., педагог дополнительного образования станции юных натуралистов, продемонстрировала создание объемных открыток в технике Pop-up.
Гусакова Е.В., старший воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 79», поделилась опытом изготовления и использования в образовательной деятельности игры-бродилки «Путешествие по родному городу».
Систему патриотического воспитания в дошкольном образовательном учреждении представили Макеева И.А., музыкальный руководитель, и Ровинская С.В., воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 149».
В ходе интегрированной игры «Новокузнецк Памятный» Рыжкова Д.В. и Погодаева О.В., педагоги дополнительного образования МБУ ДО СЮН, предложили участникам определить по изображениям достопримечательности города Новокузнецка и расположить их на карте города.
Продемонстрированные педагогические практики вызвали живой интерес участников мероприятия и желание применять их в собственной педагогической деятельности.